Общий список изменений и добавлений, вносимых модом: Население зоны
- общее количество людей уменьшено в два раза
- количество монстров увеличено на 150%
- все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
- зомби спавнятся в 10 раз быстрее
- увеличена скорость бега для некоторых типов монстров
NPC
- увеличена меткость
- мертвые тела исчезают в два раза быстрее
- все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
- торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- у торговцев появилось более полезные вещи
- меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- радиация уходит медленнее
- раны наносят бОльший урон
- раны заживают медленнее
- бинты лечат меньше
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал быстрее
- введена система зональных повреждений
- улучшена меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод наступает реже
Misc
- урон всего оружия увеличен на 150%
- увеличен рост главного героя
- аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения
- вес бинтов восстановлен как в оригинале
- сбалансированы цены артефактов
- меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране
- подправлен прицел
- увеличен размер пятен крови
- усилена гранату (урон, разброс и прочие параметры)
- уменьшен вес аптечек
Патч снабжен инсталлятором.